Висп.Ру - Статьи на WISP.RU

2017-01-10 09:30:20 : Интернет-телефония на службе бизнеса

Интернет-телефония на службе бизнеса

Ведение бизнеса требует оперативности принятия решений на основе достоверных данных, продуманного маркетинга, постоянного контроля за финансовыми и производственными процессами. Выполнить все эти задачи помогает интернет-телефония.

Связь нового поколения

Современная интернет телефония кардинально отличается от традиционных телекоммуникаций. Здесь используются новые пакетные технологии передачи данных, благодаря чему стоимость услуг связи существенно ниже тарифов, предлагаемых обычными операторами, а качество и скорость трансляции информации — на порядок выше.

По этой причине солидные компании давно уже перешли на новые коммуникационные системы. Они получили круглосуточный доступ к клиентской базе, серверам, где хранятся данные, и прочим нужным ресурсам. Интернет-телефония помогла соединить в единое целое сотни разрозненных терминалов, установленных в удаленных филиалах, и привлечь к компании потенциальных клиентов. Ведь такие телекоммуникации предоставляют возможность реализации массы маркетинговых проектов.

Явные преимущества

Интернет-телефония позволяет оптимизировать бизнес-процессы. Мгновенное соединение и стабильное удержание линии обеспечивает связь с любым терминалом, телефоном, компьютером. Можно организовать удаленное управление, контроль за работой оборудования и персонала, а также массовый доступ к информационным ресурсам компании. Благодаря этому снимается проблема «центра и регионов», бизнес удается вести, находясь за сотни километров от офиса или филиала.

Расходы на интернет-телефонию в несколько раз ниже, чем при использовании стандартных телекоммуникационных линий. Соответственно, вовлечь в корпоративную сеть выгодно всех специалистов, звонки и передачу файлов можно не ограничивать, а наоборот, расширить. Экономятся бюджетные средства, их удается направить на решение других, более важных задач.

Новый формат рекламы

С развитием интернет-телефонии многократно повысились возможности привлечения клиентов. На первое место вышла рассылка огромного количества смс-сообщений, электронных писем и приглашений, новостных рассылок. Новый формат связи обеспечил удобное взаимодействие с потенциальной клиентской аудиторией. На базе интернет-телефонии организуют call-центры. Сюда может в любое время суток обратиться и реальный клиент, и тот, кто может стать им.

Современные пакетные технологии обеспечивают хорошую защиту информации при ее передаче, поэтому бизнесменам не приходится беспокоиться о тайне переговоров или обмена данными.

Сети интернет-телефонии функциональны. Например, в них удается использовать интерактивное голосовое меню. При помощи него клиент в течение короткого времени может напрямую связаться с нужным ему специалистом. Ушли в прошлое недозвоны, сбросы во время разговоров, недоступность абонентов. Переадресация вызовов, продуманная маршрутизация, многоканальные соединения – все это помогло избавиться от массы технических проблем, мешающих взаимодействию бизнесменов со своими сотрудниками и ли клиентами.

 


Пресс-релизы WISP.RU в формате RSS

(c)2008-2017 Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Wisp.ru обязательна.


{BannersBottom}
Все об охране, защите и безопасности Яндекс цитирования